26.4.14

Картина для вдохновения

Привет всем!!
Вчера случайно наткнулась на очень красивую картину и решила ее всем показать.. 
Уж очень она умиротворяюще красива)) Может кого-нибудь она вдохновит на отпуск)))
Цвета тут очень приятные, ванильно-карамельные и лазурный цвет воды..
То ли океан, то ли небо под ногами, то ли зеркало души..
Тихая гавань души,
Простирается среди чувств твоих,
Пение птиц в дали услышь,
 Чтобы шепот сердца понять
И тоску в душе унять,
Миром, радостью наполнить
На долгие безмолвные года,
Твоих стараний, решений и признаний..

[Автор: Stevla]

     Кстати, после моего дня рождения, у меня осталась Роза, нежно желтого цвета. Она начала вянуть и угасать, мне ее что-то жалко стало и я ее нарезала на черенки и поставила в вазу, а бутон засушила. У меня эти черенки корни пустили и много новых веток с листьями отрастили. Теперь их срочно нужно посадить в землю,  сказали в рыхлую.. Я честно скажу Розы никогда не растила, поэтому в этой теме совсем "без темы".. Как-то так могу описать. У меня в детстве была Чайная Роза, она совсем другое дело, мне ее в горшке принесли и я за ней просто ухаживала, а тут надо черенки посадить, да еще Роза кустовая.. Даже без понятия, как за ней ухаживать, в интернете много чего прочитала, но у нас климат малость другой, да и теплицы у меня нет.. Всю голову изломала.. Просто бедаТ__Т  Завтра пойду в гости на чашечку чая к очень умной Даме, которая ни только Розы выращивает.. Может мне что дельное расскажет)))

У нас на улице просто кошмарная погода..
Снежная метель.. Ветер северный..
Брррр... а Весна ведь на дворе..

Комментариев нет:

Отправить комментарий