23.5.14

Мужская открытка_С Днем Рожденья_05

Всем доброго времени суток))
У меня сейчас поздний вечерок..
И снова я к вам с Мужской темой, люди просят и я делаю))
     Представляете в этот раз был заказ для заядлого рыбака. Товарищ-Рыбак, летом ни дня без рыбалки ни проводит, уж очень любит рыбачить)) А сколько снастей у него для этого любимого дела.. И с этой открыткой ему еще одна прибавилась обманка для ловли щуки..  Открытку делала днем за 1,5 часа, срочный заказ, поэтому мнение именинника еще ни знаю, потом напишу.


Пришло время рыбалки..

Мне знакома рыбалка не по наслышке.. 
Я когда была мелкая, в лет 10, все время брала лодку у соседей и на целый день с двумя самодельными удочками уплывала к гнездованию чаек, где-нибудь поближе к речному горошку, там рыба любила прятаться. Конечно я мало ловила рыбы и мелкой, но зато мне нравился сам процесс ее ловли.. Сидишь в лодке, ее покачивает на волнах.. убаюкивает плеск воды.. хлюп-хлюп.. буль-буль.. птички поют, стрекозы летают.. вот и природный релакс.. 
Даааа... было же время.. есть что вспомнить))

Обманка-окунь снимается с открытки и легко применяется в рыбалке..
 На карте отмечены места клёва))
И внутри рамочка для фото пойманной рыбы и
слова пожелания для Рыбака..
Я осталась довольна проделанной работой)))

=   =   =
 
Участвую в заданиях:

Задание #46 "Мечты об отпуске" от Скрапоголиков (до 26 мая):

=   =   =
Задание №5 - "Открытка Мая" от ЧБ "Ванильные мечты" (до 28 мая)

=   =   =
Скрапзадание №4 "Путешествия" от ЧБ "Creative World":

Спонсором задания стал магазин "Интернить":



6 комментариев:

  1. Прикольная) Позабавил 6 пункт в "важном")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) 6 пунктом я хотела написать более по мужски, но решила не пугать общество.. Изначально было "Что-нибудь пожрать"

      Удалить
  2. Классная открытка!!! Спасибо, что мечтаете об отпуске вместе со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет , Светлана !
    Отличная мужская открытка ! И полезные жизненные идейки :)
    Светлана , я тебе уже писала ( кажется )) что не смогла найти твой адрес для контакта ... и даже ещё на какой-то e-mail , оказывается , отослала письмо ... ответа ( естественно ) не дождалась , что бы отправить книгу , а завтра уже уезжаю и боюсь , что не успею , т.к. у меня ещё нет твоего адреса . Приеду только в августе ... Но ты напиши мне свой адрес в любом случае .
    Хорошей тебе первой летней недели и отличного настроения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наталья))) Благодарю тебя за твои теплые и приятные слова)) Я тебе написала на эл. почту, так что проверь ее))) Я очень рада что буду пользоваться такой замечательной книгой=)

      Удалить