21.5.14

Ищу ПИФ*очек!

Всем привет)))
Наконец я созрела)) УРА=)
Записалась в ПИФы к , поэтому тоже набираю себе 
троих ПИФ-очек))) Кому-кому только троим счастливицам)))

Мой баннер..
Как мне нравиться эта Феечка.. такая милашка))
Познающая мир любознашка)

 ПИФ будет обменным, то есть "ты мне, я - тебе", срок на все про все один год!

 Правила ПИФа:
1. Желающие получить от меня рукодельный подарок,
оставляют комментарии в этом посте.
2. Для участия в ПЧ быть БЕЗ надобности,
все дело полюбовное и добровольное.
3. Я высылаю своим ПИФам рукодельный подарок, 
в соответствии с их пожеланиями и своими возможностями
(возможны варианты, рассмотрю все предложения!).  
4. Сроки изготовления и отправки подарка год, и буду ожидать
подарок в ответ в те же сроки.
Правила для записавшихся:
1. Объявить у себя в блоге об участии в ПИФ-обмене, 
забрали себе баннер, пост по желанию.
2. Набрать троих участников для своего ПИФ обмена.
3. Подготовить рукодельные подарки (возможны варианты,
рассмотрю все предложения!)
4. Срок исполнения и отправки подарка год от вашей даты 
(у меня с даты записи человека в мои ПИФы)

Мои ПИФочки:

2 комментария:

  1. Ну что, Светик, наверное это судьба)))) Ты была первая, с кем я начала плотно общаться с момента создания своего бложика, а я стану твоей первой ПИФочкой))))Возьмёшь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьму))) Ты Вика у меня из любимых друзей)))
      Напиши мне на мыло свои пожелания и возможности, и все обсудим)))

      Удалить