16.8.14

История одного дня, этап 4: подготовка фото и подбор материалов

Всем привет-привет))
Я бегом забежала и снова пост=))
Бегом все бегом, но вроде успеваю..

     И вот новый пост по поводу сп у Ольги Котляровой "История одного дня, этап 4: подготовка фото и подбор материалов" Сфотографировала я аж 416 фоток, руки чесались еще.. еще.. но я себя остановила, ведь нужно будит выбрать самые из самых, вот это оказалась для меня самая трудная задача, я несколько дней пересматривала все фотки и крутила их и вертела, хотелось их все в миник заскрапить, но увы и ах.. Формат А5 выбрала сразу, чтобы без фанатизма.. И руки очень давно чешутся сделать в эко стиле, но с сухоцветами.. Поэтому мой выбор пал на бумагу для пастели цветной, крафт листы, для обложки купила в цветочном магазе сеточку, и купила новую тушь изумрудного цвета, посмотрю как она будит смотреться с изумрудной штемпельной подушечкой)) А недостающий декор я нарисую и вырежу. И после отбора у меня осталось 90 фоток, ну я прям вся в расстройстве, столько необыкновенных моментов.. эххх.. Но потом подумав, я решила что фотографии не вошедшие в миник увидят новую жизнь.. в чем-то другом))

Мой выбранный материал..
Этакий эко стиль, возможно и арт,
что получиться, то получиться, будит видно..
Много штампов..
Даже не знаю буду ли я их использовать,
как попрет, у меня такое тоже бывает))
 А вот сухоцветы 100% будут))
Идея может плохо проработанной выглядит,
но тушь и акварелька у меня всегда под рукой..
Давненько я ее избегала, пора что-нибудь сотворить..
Всем до скорого, а мне до связи..

з.ы. Ну трындец.. у меня опять инета нет, ну что за напасть злая, теперь обрыв на линии после очередной грозы, опять неделю жду.. ешкин кот, я скоро буду очень сильно кое кого ругать..  Моя подруга уже смеется: - Переезжай ко мне жить, ведь у меня таких проблем не было ни когда)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий