27.8.14

И вдох и выход..

Всем доброго времени суток))
У меня было незабываемое свидание..
с модемом)))

     Все любящая себя женщина ходит на свидание с мужчиной, а я как простая и недалекая, с модемом)) Я целую неделю вызывала специалиста на дом, но мне в абонентском отвечали: - Приносите модем нам.. Как я люблю когда мне так отвечаю, особенно то что этот модем прожил ровно неделю, после очередной замены и представляете, он тоже сдох.. Я готова была полюбить всех окружающих в тот момент, даже эту девушку по телефону.. В итоге никто так и не пришел, пришлось мне лично сходить в Ростелеком, ну вот зачем для справок дают телефоны, если потом  с тобой говорит автоответчик, мне живой человек нужен был.. Даже когда я лично пришла, на меня такие огромные глаза сделали, а почему вы модемом не взяли с собой.. Я ей говорю: - Так ведь вы же мне его неделю назад новенький дали, и ни горит только лампочка связи, хотите сказать и этот сдох.. Потом специалист все таки пришел, и конечно сказал что заводской брак, порт связи сдох.. Я потом целых полчаса доказывала что он сдох ни в грозу, т.к по телефону две недели назад, тупо ни стали принимать мою заявку.. И тут на мое счастье оказался директор рядом, как я с ним нежно поговорила, он даже мне рассказал, что пришло новое предписание сверху, что бы заявки принимали только лично в абонентском отделе, а телефоны теперь только для справок.. Как мы мило по улыбались друг другу, у меня наверно в тот момент очень хищная была улыбка, потому что он через 5 минут быстро куда-то ушел.. Ну прям сказка...)) Знаете я конечно малость язвлю сейчас, но я себя очень сильно сдерживала чтобы кого-нибудь ни покусать, учила себя терпению и сдержанности.. И вдох и выход, и спокойствие только спокойствие))) Гармония и равновесие..

Открытка_С Днем Рожденья_014

     Делала ее для подруги, честно признаюсь за 30 минут.. Все выходные помнила про ее Днюху, а в самый важный момент память подвела.. Бывает же такое))) Когда делала открытку она у меня вызвала детские воспоминания.. охапка полевых цветов и море зелени))) Я в детстве каждое лето жила у бабушки в г.Троицк, так там рядом с городом много полей с кукурузой, пшеницой, овсом... и там всегда росли васильки, ромашки, колокольчики... и много разных цветочков и травинок)) Я просто обожала их собирать и делать большой букет, потом дома бабушка ставила в 3-литровую банку сей букет и он очень долго стоял))) И на весь дом пахло цветами и свежестью)))) Эхх... было же время)) А когда я приезжала в свой родной город, то в городе как и везде, цветы рвать с клумбы нельзя, бабочек ловить нельзя, ну короче ничего нельзя ребенку, но вот за городом в саду можно было всё это делать))) Поэтому можно сказать я жила в двух мирах)) Еще мой родной город Кыштым называют "Маленькая Венеция", потому что вокруг города очень много водоёмов и озер. Везде так красиво=)))

И немного деталек..
Как я обожаю вырубку укропчик, готова ее везде приделать, но увы и ах..
Тогда моя безумная любовь пахнет сумошествием))) Гыгы-гы..
  И в интерьере..
Что-то сегодня у меня получился очень большой пост,
но думаю кому интересно тот дочитает его до конца))
И желаю всем моим читателям хорошего дня)))
..и Удачи!!

=      =      =      =      =

Участвую в задании:
Тематическое Задание "Я люблю цветы" - Август- "Мой любимый цветок"
 от Kafe СкрапоМама до 9.09

8 комментариев:

  1. Как я тебя понимаю! У меня к ростелекому тоже очччень "нежные" чувства. "Люблю" их прям всем сердцем) А открытка чудесная. Мне цветущую яблоньку напомнила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так оно и есть.. "нежные" и "любящие" чувства))
      Ты молодчинка, я как раз яблоньку хотела изобразить, цветочков подходящих не оказалось вот так переиграла гортензии и розочки=)))

      Удалить
  2. Симпатюля) я тоже люблю этот укропчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо))) Я постоянно укропчик у Катюши заказываю вместе с бабочками того же цвета))

      Удалить
  3. Ну че прям недалекая? Молодец ты, добилась своего! Мне тоже хочется всех погрызть, но я держусь ради конечной цели))))). А вот сумасшествие твое поддерживаю! Обожаю такой укропчик, хоть и ножа такого нет), девочки присылали, так я берегла как ненормальная)))). Обалденное сочетание на открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои слова, прям бальзам на душу))) Я так сильно переживала из-за всего этого, что хотела даже бросить все, но как представлю своё будущее без инета и моего бложика, так сразу грустно и печально становиться.. Поэтому я очень рада результату))
      У меня этого ножа тоже нет, я его заказываю. Но я теперь знаю что тебе в конвертик положить, ты только мне скажи какого цвета тебе укропчик нужен?

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ооо.. дааа)) Скромно, но со вкусом))) Расту потихоньку, вот и шапочку обновила..

      Удалить