21.12.15

Морозная свежесть))

Всем привет))

     На работе мне подарили большую снежинку и я ее повешала у окна, пусть крутится на потоках воздуха.. У меня с окна еще как дует, так что снежинке хватает сил крутится)) Нужно еще как-нибудь украсить кабинет, а то все уже нарядили свои кабинеты, елочки поставили, снежинок навесили, дождика приделали, один мой кабинет так скромно смотрится.. Нужно что-нибудь придумать, пока только не решила что именно, снежинок я конечно навырезаю большую кучку.. Просто нужно и обязательно нужно календарь на 2016 купить.
     Еще мы дома достали елку и пакет с игрушками, гирляндами, дождиком... Будим теперь потихоньку готовиться к новому году, я даже символ года уже нашла. Такая симпатичная горилка голубого цвета, наверно мальчик, ну оооочень мягонький, пушистенький, так и просится на ручки чтоб потискали его.. ми-ми-ми… такая симпотяжка, потом обязательно его фото покажу))


Открытка_Новогодняя_021
Морозная свежесть))
пещерная, древняя красота кристалов)

 Детали..
 первый раз попробовала искусственный снег,
вроде получилось))
 Серебряные блестки, немного крафта,
как видите я порезала кусочки теснения кирпичики,
 и получились у меня.. Сталагмиты =))
Сталагми́ты (от др.греч. στάλαγμα — капля) — натёчные минеральные образования (большей частью известковые, реже гипсовые, соляные), растущие в виде конусов, столбов со дна пещер и других подземных карстовых полостей навстречу сталактитам и нередко сливающиеся с ними, образуя сталагнат.

Мой СКЕТЧ_03
Может тоже кому пригодится))

Вот такое красивое зимнее небо))
 Дорога в небеса))


=    =    =    =    =
Участвую в задании:
ОЭ этапа: теснение Кирпич до 15.08
 

2 комментария: