21.12.15

Розово-бабочковое настроение))

Всем доброго времени суток))
И снова я..

Колыбельная
Mishail Rubinshtein

Колокольчики напились утренней росой.
Маки в поле распустились чудной красотой.
Лучик солнца на подушку зайчиком скользнул,
Чтобы ты, родной малышка, сладенько заснул,
Так поёт сынишке мама песенку свою,
Спи, кровинушка родная, баюшки-баю.

Время быстро пролетает, словно скакуны,
Не успеешь оглянуться, как растут сыны!
И уже с седою прядью бабушка придёт,
Внука на руках качая,песенку споёт.

И глядит старушка нежно в детские черты-
На отца или на деда больше схожий ты?
Всё равно ты мне, малютка, самый дорогой.
Так давай вот эту песню бабушке подпой.

Колокольчики напились утренней росой.
Маки в поле распустились чудной красотой.
Спи, мой котик, будь счастливым, баюшки-баю.
Так я пела эту песню папе твоему.


Открытка_С Днем Рожденья_018
Розово-бабочковое настроение))

 Детали..
 много блеска.. пусть блестит))
 Объемчик..
фото сделано поздним вечером,
что успела то и вышло))

=    =    =    =    =
Участвую в заданиях:
ОЭ этапа: теснение Буквы до 15.10

2 комментария:

  1. я смотрю у тебя во всю лето... :)))) Хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да меня кидает из крайности в крайность, сейчас снова зиму делала.. а у всех сердечки, у меня птички)))

      Удалить