21.1.16

Сад из бордовых Роз..

Всем привет-привет))
И вот я появилась в сети..



Все началось с того, что я себе любимой на Новый год подарила пластиковый комод для мелочевки, такого шикарного цвета, что когда его увидела я сразу сказала: - Он мой! Принеся домой заполнила его целиком, а Чудо-обезьян теперь поселился на самом комоде. Освободилось много коробочек, часть отправила в топку, часть оставила, потом и до них дойдет очередь, но пока они еще пригодятся мне. Из-за всего этого, у меня начались переосмысления своих запасов, пару пакетов с тряпочками в кружок для детишек отдала, пару папок с картоном в другой кружок, а новогодний обмен мне очень помог с некоторой мелочевкой.. У меня есть одна волшебная коробочка в нее я складываю, пакетики в которых собраны кусочки бумаги, лент, пуговки.. все то, что осталось от предыдущих проектов. Мне такие пакетики помогают легко вернуться к сочетанию бумаги с украшалками.. Иногда у меня случается кризис идей и эти пакетики мне помогают с вдохновением. Кто-то ищет идеи и вдохновение в инете или у других мастериц, у каждого свой способ, а я люблю возвращаться к истокам своего творчества. Смотрю на фото, о.. давно не приделывала фигурки… о.. вырубка.. точно, она у меня давненько лежит тут.. Вот таким же способом родилась эта обложка))


Обложка на паспорт_023
Сад из бордовых Роз..


Детали..
 много вырубки, вырезалок, глиттер, бисер, высечки..
там кусочек, здесь кусочек и вот что получилось))




 Участвую с этой обложкой в вырубном марафоне от Ольги Достоваловой,
обожаю этот чумовой проект, меня он подталкивает на разные подвиги))
Оля, благодарю тебя от души душевно)))

=    =    =    =    =
Участвую в задании:
ОЭ этапа: Марки до 15.12

2 комментария: