3.2.16

Морозная свежесть..

Всем Добра!

Кого как, а меня до сих пор Зима вдохновляет..


И вот прошли новогодние каникулы, даже грустно как-то стало, немного(( ни из-за того что на работу не ходишь, нет, просто в такой праздник родственники и друзья объединяются и все вместе  отдыхают. Сейчас такие моменты очень редкие, остались только близкие родственники. Друзья, все занятые, времени нет, денег нет, да и желания нет, а откуда это все появится если уже заранее сдался. Такое впечатление что все сидят в своем болоте и этому радуются, ведь нужно приложить минимум усилий и сказать самому себе, что тебе это нужно и ты этого хочешь.. Глядишь и силы, и возможность появятся, да и домочадцем радость принесет))) И еще один нюанс.. Погода(( Все Зимние каникулы было от -21 до -25 и жуткая влажность, я сына так и не пустила на горки, конечно мы потом накатались, но праздничное настроение малость развеялось, что было крайне печально((
Открытка_Новогодняя_022
Морозная свежесть..
и хрустящий снег под ногами))

Что-то я в Новогодние каникулы вообще ничего ни делала, разленилась малость, совсем не скрапила.. Только отсыпалась, ходила по гостям, смотрела фильмы и наконец мои ручки дошли до моего творческого угла в полную силу. Когда переехали мы, я в быстром темпе разбирала коробки для скрапа и пихала все содержимое по разным полкам, по принципу «Чтобы все влезло!» Поэтому на полках у меня оказались разные по теме мелкие вещи или коробочки, я пробовала много раз разобрать полки шкафов, чтобы было все по порядку, полка бумаги, полка картона, полка штампы, полка бусины.. но увы и ах.. как трудна оказалась для меня эта задача. Вот и решила сделать генеральную уборку на новогодних каникулах, и приложить максимум усилий чтобы был полный порядок в моем творческом уголке.. И я это сделала!!! У меня теперь каждая вещь лежит на своем месте и меня это очень радует))))) 

 Детали..
 В этот раз меня понесло,
что даже не смогла остановиться..
Много разного бисера,
бусины-жемчужинки,
микро-бисер, нитки разные,
акриловые снежинки я изнутри покрасила,
чтобы были более прозрачно-голубого цвета,
клей-блестки, искусственный снег
лак для ногтей (зачем добру пропадать!)

  Искусственный снег - новая для меня штука)
намазывать конечно его неудобно, он вечно липнет,
но мне нравиться эффект))

Перед Новым Годом я усиленно искала символ следующего года обезьянку. У нас в семье традиция, что на Новогоднем столе, всегда сидит символ года. Вот и искала по всему городу, но так и не смогла найти. Знаете бывает такое чувство, вот оно, то самое что нужно, такого чувство у меня не вызвали ни одни обезьянки, а их было великое множество в каждом магазине. Сильно переживать по этому поводу не стала, потому что если что, то одна обезьянка за столом была бы – это Я, я родилась в год Обезьяны и поэтому следующий счастливый год определенно мой))
И вот на кануне праздника я пошла в свой любимый скрап-магазин, срочно нужно было кое-что прикупить. Вдруг вижу на белоснежном снегу, лежит попой к верху голубого цвета какая-то мягкая игрушка, я сразу огляделась в поиске детей, но улица была безлюдной. Подняла ее и моему удивлению не было придела, это была горилла голубого цвета, с длинными руками, и очаровательной мордашкой.




Вот полюбуйтесь, правда он у меня классный? Такой мягонький.. тепленький.. мой симпатяга))) Имя я ему пока еще не придумала.. поэтому просто Чудо-обезьян)))



=    =    =    =    =
Участвую в задании:
ОЭ этапа: Домики, елка и фонарь до 15.12
 Участвую в конфетке:
День Скрапбукинга! Угощения в честь праздника!
от Mr.Painter до 8.02.
от Mr.Painter до 8.02. 

4 комментария:

  1. Очень интересная открытка!Я бы скозала,она токая сказочна-волшебнвя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивета, благодарю тебя) Я рада, что ты увидела эту сказку)))

      Удалить
  2. Ага, согласна с предыдущим комментарием... волшебная работа... аж захотелось снежка (у нас сейчас за окном +9 и весь снег потаял)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау.. ни чего себе +9, как тепло)0 У нас пока -1, но пока еще ни тает снег, а вот сырость большая.. бррр..

      Удалить