3.2.16

Хочу нож для вырубки Fluffy Duffy Design

Всем хорошего дня!

В блоге Fluffy Duffy Design предлагают поучаствовать в Розыгрыше подарка, а именно ножа. Приурочено это событие к выпуску новых ножей для вырубки российского бренда Fluffy Duffy Design. Они такие дырчатые скелетированные.. у меня полный восторг!


 Мне очень понравился этот нож..
Люблю ботанику и насекомых, а вообще я уже полгода как делаю потихоньку мини-альбомчик, про мои грядко-огородные приключения.. Вообще у меня там много фоток разных грядковых обитателей.. ну там лягушек, гусениц, бабочек, жуков разных.. мха.. и все они сфотографированы у меня в огороде. Микро мир - который у нас под ногами, но мы редко про него вспоминаем. Все самое интересное на мой взгляд! Я просто обожаю, травинки. листики, цветочки, козявочки.. страсть как люблю=))))

2 комментария:

  1. Света, замечательный выбор! Сказочный нож, подходящий не только до ботанической темы :)
    Пушистик желает удачи! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень желаю выиграть такой ножичек, просто мечта) Я много чего интересного из него сделаю)))

      Удалить